Особенности упаковки картин и других произведений искусства

В процессе покупки и транспортировки различных произведений искусства необходимо особое внимание уделять их упаковке, которая защищает их от всевозможных повреждений. В настоящее время картины изготавливаются из разнообразных материалов, в число которых входит, например, холст, бумага, алюминий и картон. Для каждого из существующих материалов в идеале необходимо использовать свой вид упаковки, учитывающий характеристики и размеры картины.

Основные способы упаковки

Один из главных методов упаковки заключается в использовании специального кейса, который предназначен для хранения и перевозки картин. Кейс представляет собой ящик, который чаще всего изготавливается из дерева, однако в продаже могут встречаться и металлические экземпляры. Перед упаковкой картины в кейс необходимо также убедиться крепости конструкции защитной тары, этому способствуют правильно подобранные металлические уголки, скрепляющие конструкцию кофра. Вопросу о том, как правильно выбрать уголки для кейсов, в интернете посвящено достаточно много статей. Друг от друга они могут отличаться формой и материалом изготовления.

Чаще всего кейсы используются художниками и художественными галереями, представителям которых приходится довольно часто переносить произведения искусства. Для удобства использования ящики могут быть оснащены выдвижными элементами и обыкновенными ручками. Для повышения прочности каркас ящика укрепляется металлическими или деревянными вставками.

Кейсы применяются, в основном, для упаковки картин в раме. Толщина стенок ящика не должна быть меньше 18 мм. Во время упаковки картины следует также использовать специальную пленку с воздушными пузырями и стретч, чтобы картина не соприкасалась с поверхностью кейса. Для этого также используются специальные пластиковые или металлические уголки.

Если картина не имеет рамы, то для ее транспортировки можно использовать так называемый тубус, который, конечно же, должен быть изготовлен под размер холста. Картина для упаковки в тубус должна быть аккуратно снята с подрамника, а затем свернута. Желательно убедиться, что тубус не имеет каких-либо загрязнений, которые могут испортить картину.

14.04.2019

Похожие записи

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА

Кризис крепостничества тормозит развитие капиталистического строя. В светских кругах зарождаются вольнолюбивые идеи, идёт Отечественная война 1812 г., а также русские войска участвуют в освобождении...

19.08.2018
Читать далее
Религиозный жанр живописи

(лат. religare — воссоединять) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объеди...

19.08.2018
Читать далее
ДИОНИСИЙ. Искусство второй половины XV-XVI веков

Спустя полвека, на смену великому художнику Андрею Рублёву приходит другой . Именно с его именем связан расцвет живописи второй половины XV начала XVI столетия. Нам мало, что известно об Андрее Руб...

19.08.2018
Читать далее
Бруни Фёдор Антонович

1801 год, Милан – 1875 год, Петербург Мастер исторической и религиозной живописи. Картины исполнял в стиле классицизма с некоторыми чертами романтического направления. Русский художник, выходец из ...

19.08.2018
Читать далее