История появления аргентинского танго

Впервые аргентинское танго появилось в довольно большом городе под названием Буэнос-Айрес, в котором находится порт. История этого танцевального стиля началась примерно в конце девятнадцатого века, когда город стал популярен среди эмигрантов, желающих улучшить свою жизнь. Они приезжали в Буэнос-Айрес ради серебра, которое можно было найти на берегу реки Ла Платы. Залежей драгоценного металла хватило далеко не на всех эмигрантов, однако многие из них решили не уезжать. Они трудились в порту, а ближе к вечеру собирались в кафе и барах. По одной из версий, аргентинское танго впервые начали танцевать именно в этих заведениях. Именно этот танец стал универсальным способом взаимодействия между приезжими из разных стран.

В конце девятнадцатого века аргентинское танго являлось одним из первых танцев, в котором партнеры располагались весьма близко друг к другу. В настоящее время танго смотрится естественно, однако в далеком прошлом такое близкое расположение партнеров находилось за гранью приличия. Спустя некоторое время танго, зародившееся в барах и игорных заведениях, стали танцевать в коммунальных общежитиях, в которых жили семьи эмигрантов. В кругу друзей и близких танец преобразился, став более утонченным.

Достаточно большое количество времени популярность танца оставалась на одном уровне. Однако многим молодым людям из высших слоев общества Аргентины, частенько посещающих пригород в поисках новых эмоций, пришелся новый танец по вкусу. Они начали танцевать танго со своими соседками и родственниками, поэтому он быстро обрел популярность и в домах представителей высшего общества.

В начале двадцатого века Аргентина довольно быстро развивалась. Она налаживала торговые связи с европейскими государствами, поэтому многие аргентинцы, владеющие крупным капиталом, отправлялись в Европы, чтобы заводить новые связи. Многие молодые люди, приезжающие со своими родителями, оставались учиться в престижных европейских университетах. Аргентинские юноши и девушки познакомили европейцев со страстным аргентинским танго, которое довольно быстро распространилось по городам Старого света.

17.10.2018

Похожие записи

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА

Кризис крепостничества тормозит развитие капиталистического строя. В светских кругах зарождаются вольнолюбивые идеи, идёт Отечественная война 1812 г., а также русские войска участвуют в освобождении...

19.08.2018
Читать далее
Религиозный жанр живописи

(лат. religare — воссоединять) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объеди...

19.08.2018
Читать далее
ДИОНИСИЙ. Искусство второй половины XV-XVI веков

Спустя полвека, на смену великому художнику Андрею Рублёву приходит другой . Именно с его именем связан расцвет живописи второй половины XV начала XVI столетия. Нам мало, что известно об Андрее Руб...

19.08.2018
Читать далее
Бруни Фёдор Антонович

1801 год, Милан – 1875 год, Петербург Мастер исторической и религиозной живописи. Картины исполнял в стиле классицизма с некоторыми чертами романтического направления. Русский художник, выходец из ...

19.08.2018
Читать далее